В связи с участившимися обращениями в свой адрес АО "Пассажирские перевозки" рассказали о правилах предварительного приобретения проездных документов на пассажирские поезда, передает BNews.kz.
Как пояснили в ведомстве предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время.
Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по времени Нур-Султана.
Кроме того АО "Пассажирские перевозки" рекомендует пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах Национального перевозчика.
"При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение 2 часов, через любую кассу Компании", - отметили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки"
В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов.
Вместе с тем, Национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.
В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников Компании, необходимо направлять информацию на Блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов.
Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"