Казахстан сделал уверенный шаг на рынок США, начав поставки продовольствия в рамках новой экспортной стратегии, передает BAQ.KZ.со ссылкой на QazTrade.
Первая партия муки — 50 тонн — под брендом Eurasian Legacy уже доставлена в Нью-Йорк и появилась в продаже на Amazon и Walmart.
На упаковке продукции гордо красуется надпись: "Product of Kazakhstan", что способствует продвижению имиджа страны как поставщика качественных, экологичных и аутентичных продуктов.
Продажа муки весом 1,36 кг стартовала на Amazon по цене $14,50, а сам продукт уже представлен не только онлайн, но и в пекарнях Нью-Йорка. Поставки стали первым крупным экспортным кейсом в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров на американском рынке.
QazTrade, национальный оператор по развитию экспорта при МТИ РК, сообщил, что уже в ближайшие месяцы объем поставок планируется увеличить до 100 тонн ежемесячно, а в перспективе — выйти на крупные сети розничной торговли, такие как Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.
"Мы не ограничиваемся только мукой. Уже представлены гречка, гранола, талкан, шоколад и какао. Продукты получили высокую оценку в США — в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Открытие нашего офиса в Вашингтоне летом этого года открыло прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам", — отметил генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.
Также ведутся переговоры о поставках продукции в американские рестораны, кофейни и сети общественного питания. В планах — бизнес-миссия казахстанских производителей в крупнейшие города США для налаживания партнёрств и выхода в сегмент HoReCa.
Выход на рынок США не только усиливает международное присутствие казахстанской продукции, но и открывает новую главу в развитии национального бренда "Сделано в Казахстане".