Министерство финансов РК продолжает работу по улучшению системы государственных закупок. В частности, внесены изменения в работу Электронного магазина, направленные на повышение прозрачности и упрощение процедур для участников, передает BAQ.KZ.
С 19 декабря 2025 года введена обязательная процедура предварительного заказа, которая позволит обеспечить равные условия участия и недопущение приобретения товаров по завышенным ценам.
Кроме того, определены конкретные случаи, когда нельзя включать разные товары в один объединённый лот. Для каждого варианта оформления заказа установлен чёткий порядок действий.
В целях предотвращения оформления заказов вне рабочего времени теперь заказы можно будет оформлять только с 08:00 до 20:00 часов.
Изменения направлены на создание более понятной и прозрачной системы государственных закупок для всех участников процесса.